Поиск запчасти по Vin-коду
Главная > Информация > Правила Возврата

Правила Возврата

Правила возврата товара:

1. Возврат товара принимается в виде запроса на электронную почту return@westoil.ru.
В запросе должно содержаться:
-описание причины возврата
-номер и дата товарной накладной или товарного и кассового чека
-фото бракованного товара
-фото стикеров поставщика, которые имеются на упаковке к товару.
После получения данного запроса, поставщик рассматривает вопрос по возврату.

2. Срок принятия запроса на возврат -составляет не более 14 календарных дней с даты продажи товара.

3.Товар, заказанный покупателем на веб-сайте www.westoil.ru или через менеджера поставщика подлежит возврату в случае:
3.1. Нарушения товарного вида упаковки
3.2.Повреждения полученного товара
3.3. Не соответствия заказанного товара с фактически полученным
3.4. Выявления брака, после установки детали в процессе эксплуатации автомобиля (В данном случае по требованию поставщика необходимо предоставить Заказ-наряд СТО,  копия сертификата СТО и лицензии на проведение данного вида работ, Акт дефектовки от сервиса)

4. Товар,заказанный путем подбора детали через VIN-код менеджером поставщика подлежит возврату:
4.1. Все условия пункта 2 и 3.
4.2. Не правильный подбор детали через VIN-код менеджером поставщика

5. В случае подтверждения поставщиком возврата по причине пункта 3.3 и 4.2 ,  покупатель должен вернуть:
- не поврежденный товар
- имеющий упаковку товарного вида
- имеющий стикеры поставщика, которые имеются на упаковке к товару.
В случае не выполнения данного пункта поставщик вправе отказать покупателю в возврате товара.