В Германии тестируется система обеспечивающая связь между автомобилями и окружающей инфраструктурой для поддержки операций по техническому обслуживанию.
В Германии тестируется система обеспечивающая связь между автомобилями и окружающей инфраструктурой для поддержки операций по техническому обслуживанию.
В этой пилотной программе используются данные, собранные автомобилями Mercedes-Benz, для управления ремонтными службами и тем самым позволяя им вовремя реагировать на происшествия на дорогах.
«Благодаря бесперебойной интеграции системы Car-to-X в системы транспортных средств, пассажирские автомобили компании Mercedes-Benz способные автоматически обнаруживать различные опасности. Например, скользкие дороги», – говорит Майкл Хафнер.
Когда автомобиль проезжает скользкий участок дороги, активируется система контроля за устойчивостью. После этого проходит сеанс связи со службами, которые в свою очередь отправляют ремонтную бригаду для обработки поверхности и очистки дорог от снега.
Одно из наиболее значительных препятствий на пути распространения автономных транспортных средств является их неспособность справляться с неблагоприятными условиями, будь то идентификация непредвиденных препятствий или попытки найти под слоем снега и листьев дорожную разметку и следовать по ней.
Анонимные данные, собранные с транспортных средств во время езды, могут быть использованы для создания карты состояния поверхности, пробок и других происшестий, что в свою очередь обеспечивает безопасность и эффективность вождения. Вместе с картами и смоделированными дорожными сетями, этот набор данных в режиме реального времени поможет искусственному интеллекту автомобиля принять верное решение относительно навигации, скорости и расстояния до объекта.
Car-to-X – это лишь половина успеха. Следующим шагом будет включение связи между транспортными средствами, благодаря которой автомобили смогут напрямую передавать друг другу информацию об различных опасностях на дорогах.