Целостный интерфейс "человек-машина" для робомобилей от Continental

Чтобы завоевать доверие пользователей к решениям автономной мобильности, технологическая компания Continental разрабатывает целостное решение по взаимодействию человека с машиной, специально разработанное для автономных транспортных средств.

 

Решение применили в CUbE, автономной платформе Continental для тестирования сопутствующих технологий. Маршрутные автобусы или робо-такси, которые сейчас проходят испытания по заранее определенным маршрутам, проложат путь для беспилотных транспортных средств будущего, которые будут уверенно перемещаться по сложным городским маршрутам. Но прежде чем они станут обычным явлением на наших дорогах, робо-такси должны заслужить доверие пользователей. Безопасность, доступность, комфорт и захватывающий опыт на борту должны способствовать принятию этих автомобилей, что в конечном итоге приведет к их широкому внедрению.

Комплексное решение «человек-машина» компании Continental заложит основу для этого, предоставляя пользователям комплексное обслуживание, не ограничиваясь только бронированием поездки и транспортировкой пассажиров до места назначения. Наша концепция также помогает планировать следующий маршрут своей поездки и предоставит соответствующую информацию о важных мероприятиях. Интерфейс успокоит пассажиров и пешеходов в отношении их безопасности внутри и вокруг автономного транспортного средства, создаст возможности для умных городов и поставщиков транспортных услуг.

«Благодаря такому подходу Continental обеспечивает интуитивное взаимодействие между транспортными средствами без водителя, пассажирами и пешеходами. Мы налаживаем постоянный и естественный диалог между людьми и робомобилями, укрепляя доверие между ними, что является обязательным условием для автономного вождения», - сказал Карстен Михельс, руководитель отдела систем и технологий Continental.

«Мы продемонстрировали беспроблемное взаимодействие человека с машиной внутри и за пределами CUbE с использованием дополнительных аудиовизуальных интерфейсов. Наша демонстрация основана на существующих продуктах и возможностях Continental, часть из них уже готовы к серийному производству», - добавил он.

Целостное взаимодействие человека с машиной удивит пользователей

Continental продемонстрировала на выставке CES 2020 как пользователь может забронировать трансфер и место через приложение. Пока человек ждет свое робо-такси, его положение постоянно отслеживается в смартфоне. О прибытии шаттла сообщит приветственный сигнал. Пассажиры смогут просматривать полную информацию о доступных поездках, услугах местных служб и уведомления об автомобилях в виде динамической временной шкалы на большом дисплее.

Достопримечательности будут отображаться в режиме реального времени во время езды по городу, с последней информацией о культурных и социальных мероприятиях. Таким образом муниципальные власти и местные предприниматели смогут привлечь новых клиентов. Если у вас намечена не одна остановка, вы сможете спланировать следующую поездку благодаря информации об отправлении следующего доступного поезда или трансфера, который доставит вас в следующий пункт назначения.

Конечная цель - создать доверие между пользователями и транспортными средствами без водителя

Безопасность – фундаментальный аспект внедрения автономного транспорта. Целостный интерфейс от Continental будет сообщать и реагировать, если на пути шаттла возникнут пешеходы. Датчики транспортного средства будут регистрировать присутствие пешехода с помощью понятного аудиовизуального интерфейса, который учитывает такие оптические недостатки, как дальтонизм. В тоже время, внешние дисплеи с помощью инфографики будут информировать пешеходов или транспортные средства, что их присутствие было зарегистрировано шаттлом. Кроме того, внешний звук сообщит пешеходу про опасность сближения, если он находится на траектории движения транспортного средства. При замедлении транспортного средства, чтобы позволить пешеходам перейти дорогу, пассажиры внутри будут уведомлены соответствующим образом.

Continental активно участвует во всех событиях связанных с автономной мобильностью и решает существующие проблемы этой перспективной сферы. Концепция целостного интерфейса «человек-машина» является примером технологического комплексного решения от Continental, которое приближает автономное будущее.

Continental разрабатывает новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году, технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для транспортных средств, машин, транспортных средств и транспорта. В 2018 году объем продаж Continental составил 44,4 млрд евро, и в настоящее время в 60 странах и на рынках работают около 245 000 человек.

Департамент шины имеет 24 производственных и конструкторских подразделения по всему миру. Являясь одним из ведущих производителей шин с численностью сотрудников около 56 000 человек, в 2018 году подразделение объявило о продажах на сумму 11,4 млрд евро. Continental входит в число технологических лидеров в производстве шин и предлагает широкий ассортимент продукции для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и двухколесных транспортных средств. Благодаря постоянным инвестициям в исследования и разработки, Continental вносит важный вклад в безопасную, рентабельную и экологически эффективную мобильность. Портфель департамента шины включает в себя услуги по торговле шинами и навигационными системами, а также системы цифрового управления шинами для коммерческих транспортных средств.