Automechanika начинает кампанию с участием владельцев мастерских и влиятельных лиц

Промышленное собрание в Вюрцбурге породило идею рекламной кампании, включающей отзывы, предназначенные непосредственно для мастерских.

 

Были созданы уникальные рекламные мотивы и видеоролики с участием профессионалов в этой области, владельцев мастерских и влиятельных людей, которые увлечены своей профессией и прокладывают новые пути.

Подготовка к Automechanika, которая пройдет с 8 по 12 сентября 2020 года во Франкфурте, идет полным ходом. Спрос высок - более трех четвертей выставочной площади уже забронировано, и вскоре компаниям-экспонентам будут разосланы приглашения на желанную выставку Automechanika Innovation Awards.

С момента своего основания в 1971 году, Automechanika является ведущей платформой для владельцев и сотрудников мастерских. Чтобы напрямую 
связаться с этой группой и повысить осведомленность о многих вещах, которые может предложить выставка, Automechanika запустила собственную кампанию, направленную непосредственно на мастерские. Здесь, эксперты из реальной практики, владельцы мастерских, которые увлечены своей профессией, и влиятельные лица высказывают свое мнение. Результатом стали живые истории и заявления, созданные прямо в мастерских, которые использовались в качестве рекламных мотивов. Мотивы и клипы появляются в печатных СМИ и на популярных онлайн каналах Automechanika Frankfurt. 

Идея этой кампании возникла во время празднования победы на немецком конкурсе мастерских в Вюрцбурге, который Automechanika поддерживает уже много лет. Обладательница премии Беттина Шмаудер из Schmauder & Rau GmbH, чья команда заняла первое место, рассказывает о своем участии в этом проекте: «Мне очень понравилось участвовать в кампании Automechanika. Я всегда наслаждаюсь возможностью поговорить с другими людьми из отрасли и узнать о последних тенденциях, поэтому я была более чем готова принять участие в захватывающих видеосъемках и фотосессиях».

 Клаус Хагенлокер, эксперт в области классических автомобилей, который также является владельцем и управляющим директором Autohaus Hagenlocher GmbH, является еще одним лицом кампании: «Классические автомобили - моя страсть. Любой, кто хочет войти в этот бизнес, должен иметь правильную сеть и необходимую профессиональную информацию, в том числе по темам восстановления, ремонта и технического обслуживания. Все это предлагается на предстоящей Автомеханике в Зале 12».