Повсеместное расширение зарядной инфраструктуры для электромобилей на данный момент экономически не оправдано. Хорошим решением может стать использование мобильных зарядных станций. Поставщик теперь представил такую возможность.
Повсеместное расширение зарядной инфраструктуры для электромобилей на данный момент экономически не оправдано. Хорошим решением может стать использование мобильных зарядных станций. Поставщик теперь представил такую возможность.
Для того чтобы убедить водителей переходить на электромобили, требуется значительное расширение зарядной инфраструктуры. Однако установка быстрых зарядных устройств в редко используемых местах является дорогой и неэкономичной.
Чтобы сделать зарядные станции доступными только тогда, когда это необходимо, например, на крупных мероприятиях, компания Ads-Tec, расположенная в Нюртингене, недалеко от Штутгарта, переоборудовала грузовой прицеп в мобильную зарядную станцию. При использовании соответствующего тягача или трактора этот прицеп, рассчитанный на 40-тонную эксплуатацию, может обеспечивать технологию быстрой зарядки в удаленных местах.
Для этой цели грузовой прицеп был оснащен батареями емкостью около двух мегаватт-часов. Гигантские батареи мощностью до 320 киловатт могут заряжать до десяти автомобилей. Для сравнения: мощность типичной станции Tesla Supercharger составляет 135 киловатт. Если уровень заряда батарей станции понизится, то они могут заряжаться от любого источника питания.