Motul Inject System решает проблему закоксовывания двигателей

Преждевременное закоксовывание двигателя – это одна из самых популярных проблем новых автомобилей. Французский производитель смазочных материалов Motul нашел способ решить эту проблему, разработав Motul Inject System «3in1».

 

Владельцы немецких автомастерских уже убедились на своем опыте, что новинка позволяет не только решить проблему закоксовывания топливной и впускной системы двигателя, но и повышает лояльность клиентов.

Довольно часто дроссельный узел и клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР) становятся непригодными для дальнейшего использования спустя всего лишь 140 000 км. Таких потерь можно избежать. Для этого необходимо периодически очищать детали двигателя с помощью специальных присадок.

Подобные проблемы характерны бензиновым автомобилям с непосредственным впрыском GDI и дизельным с технологией Common Rail. 

Первые признаки закоксовывания будут заметны каждому водителю. Это будет сопровождаться потерей мощности двигателя и повышенным расходом топлива. А все потому, что топливо распыляется через форсунки непосредственно в камеру сгорания. Вот здесь и возникают проблемы: сопловые отверстия форсунок постоянно контактируют с выхлопными газами, из-за чего и образуются отложения. Впоследствии засоряется топливная система и двигатель начинает работать неправильно.

Впускная система также неустойчива к загрязнению, что приводит к неправильной работе клапана ЕГР. В итоге владелец получает падение мощности двигателя, низкую компрессию, повышенный расход топлива и вероятный выход из строя форсунок. Если закрыть глаза на эту проблему, то впоследствии она может привести к неправильной работе и автомобиль станет в аварийный режим.

Менеджер по работе с клиентами Motul в Германии Маркус Волкарт отмечает, что главное преимущество Motul Inject System в том, что очистка происходит без монтажа каких-либо деталей при работающем двигателе. Устройство подключается к топливной системе автомобиля, и мотор работает исключительно на добавке. Это позволяет достичь более высокой степени эффективности, чем при использовании присадок, которые заливаются непосредственно в топливный бак, где присадка работает в разбавленном виде с находящимся там топливом.

В Motul уверяют, что автосалоны получат дополнительную выгоду от простого и быстрого использования, а также от расширенного обслуживания, которое они могут предложить в дополнение к стандартной замене масла. Это повышает лояльность клиентов.

Сегодня товар доступен в двух версиях: Motul Inject 2in1 и Motul Inject 3in1. Принцип работы обоих устройств схож: впускные клапаны, форсунки и камеры сгорания очищаются от грязи и нагара с использованием присадок Motul, без демонтажа форсунок и деталей двигателя. Они могут быть подключены ко всем бензиновым системам (GDI, FSI) и дизельным с Common Rail (HDI, JTD, CDTI, CDI). 

Motul Inject System можно использовать для всех легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 т. Давление подачи на устройстве можно установить с точностью от 0,1 до 7 бар. Таким образом, устройство подходит для всех типов топлива и соответствует большинству параметров топливных насосов.

Пошаговая очистка инжектора на примере Audi A1 с 1,6-литровым дизельным двигателем:

Шаг 1: Выберите подходящий адаптер. Оборудование включает в себя множество адаптеров для соединений на подающей и обратной линиях топливной системы, а также для очистки сажевого фильтра.

Шаг 2: Перед очисткой подача и возврат топливной системы должны быть подключены к системе Motul Inject «3in1».

Шаг 3: В меню устройства выбирается программный пункт «Очистка инжектора».

Шаг 4: Добавка подается непосредственно в емкость для хранения.

Шаг 5: На дисплее отображается ход процесса очистки и давление.

Шаг 6: Добавка всегда возвращается в устройство во время очистки.